Главная | Регистрация | Вход Вы вошли как ГостьRSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Counter-Strike 1.6 » Мастерская Counter-Strike 1.6 » Делаем фон консоли (Инструкция)
Делаем фон консоли
LizerginchekДата: Четверг, 14.03.2013, 15:29 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 101
Статус:

Для того, чтобы создать красивый фон консоли, иначе говоря, заменить файл cached.wad, необходимо:
- Абсолютно любой графический редактор, хотя бы Adobe PhotoShop;
- Установленная программа Texture SDK скачать;
- Нарисовать или где-нибудь найти рисунок, необходимый как раз для изменения фона консоли;

Основной интерес вызывает третий пункт, поэтому для полного его изучения обратимся к деталям. Во-первых, рисунок для фона консоли должен иметь следующие границы разрешения: 320x240 или 640x480 пикселей, при этом, палитра должна быть в 256 цветов (8 бит).
Также стоит отметить, что к использованию в качестве фона можно допустить и картинку с другим разрешением, однако, следует учесть, чтоб оно не превышало рамок 640x480, но в подобных случаях фон скорее всего окажется вытянутым или сплющенным. Пример можно показать и с помощью популярного графического редактора PhotoShop:
1. Запускаем комплекс PhotoShop
2. Если Вы захотели нарисовать собственный фон для консоли, то выберите пункт меню «File>New». Если же картинка уже имеется, то достаточно открыть её с помощью команды «File>Open»;
3. Если открытое в редакторе изображение не подходит под разрешения 320x240 или 640x480, то выполните команду «Resize»;
4. Открытую перед Вами картинку, сокращенную до размеров 320x240 или 640x480 пикселей, необходимо изменить и в плане использующейся палитры. А именно присвоить ей 256 цветов. Для выполнения этого процесса без потери качества, нужно зайти в меню «Image>Mode>Indexed Color»;
5. На этом создание фона заканчивается. Далее остаётся нажать «File>Save As», указать нужный путь к сохранению, а в строчке «Format» выбрать расширение BMP.

Несложно догадаться, что полученная картинка уже и есть готовый фон для консоли, остаётся только произвести быстрое её конвертирование в расширение WAD.

Примечание:
Фон консоли заключается не в обычном расширении WAD, открывающийся с помощью утилиты Walley, а со своими особенностями, состоит он из двух изображений:
Первое представляет из себя работающий фон консоли, а второе — отключенный режим той же консоли (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) при загрузке чего-либо.

Процесс конвертации состоит из следующих пунктов: (как смог изменил кусок ниже, что с цифрами и латиницей)
1. Распаковка .zip архива при помощи программы Texture SDK;
2. Открываем Блокнот и вписываем в поле следующие строки: (справа объяснение к каждой команде)
$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу, указанный при загрузке, при этом, можно вписать стандартный
loading qpic 0 0 640 480 // Две последние цифры, обозначающие разрешение используемого фона
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к созданному фону консоли
conback qpic 0 0 640 480 // Две последние цифры, обозначающие разрешение картинки
3. Сохраняем файл в директории с приложением Texture SDK с названием cached.ls. Помните, что в поле «Тип файла» нужно выбрать строчку «Все файлы».
4. В папке с утилитой Texture SDK нужно также создать еще один файл с помощью Блокнота, прописав в него такую строку:
qlumpy cached.ls
Сохранить же надо будет с именем cached.bat
5. В конечном итоге, запускаем cached.bat и в папке следим за появлением файла cached.wad

Как только все пункты будут выполнены правильно, можно считать, что Ваш фон консоли готов!
 
Форум » Counter-Strike 1.6 » Мастерская Counter-Strike 1.6 » Делаем фон консоли (Инструкция)
Страница 1 из 11
Поиск:

Привет!
Вы видите это сообщение так как вы не зарегистрировались Пожалуйста Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь на сайте чтобы окно закрылось. С ув.Администрация!
cs-skateam.ucoz.ru © 2008-2012
Если лень крутить колесико мыши ;)
 sitemap.xml  sitemap-forum.xml